В школе обеспечен свободный проход для инвалидов и лиц ОВЗ.
В летнем оздоровительном лагере созданы условия, чтобы дети с ограничениями здоровья могли отдыхать и получать оздоровление.
Для организации питания имеется столовая, где прием пищи осуществляется с учетом требования Роспотребнадзора.
При входе в помещение для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием перчаток, мытье посуды и столовых приборов осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами.
При необходимости учителя, работающие в отряде, осуществляют сопровождение детей-инвалидов.
Учебные кабинеты оборудованы компьютерами. Доступ к сети Интернет имеется на каждой рабочей станции. В лагере обеспечен свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для сотрудников и обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ. Сайт школы адаптирован для слабовидящих.
Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Материально-техническая база обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами.
4 компьютера в школе имеют доступ к сети Интернет. Для учащихся организован свободный доступ к сети интернет в кабинете информатики с организованной контентной фильтрацией на компьютерах, предназначенных для учащихся.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В школе, в целях безопасности установлена современная система видеонаблюдения, введена ставка вахтера, установлен турникет.
Условиях питания: организовано двухразовае питание.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (нет);
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов (нет);
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (нет);
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи (нет);
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: (нет)
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи : (нет)
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
4 компьютера в школе имеют доступ к сети Интернет. Для учащихся организован свободный доступ к сети интернет в кабинете информатики с организованной контентной фильтрацией на компьютерах, предназначенных для учащихся.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: (нет)
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: (нет)
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (нет).