Цели занятия:
- формирование у обучающихся ценностного отношения к необходимости технологического суверенитета в России;
- формирование ценностного отношения к знаниям в сфере инновационных технологий, к их постоянному углублению и расширению;
- получение представлений об особенностях профессий будущего и связанных с ними компетенциях человека.
Формирующие ценности: развитие, самореализация.
В ходе занятия для обучающихся были проведены: демонстрация видеоролика «Технологический суверенитет», познавательная беседа, викторина с использованием дополнительных материалов. Дети работали самостоятельно, в группах, отвечали на вопросы и делали выводы. Обучающихся ознакомили с некоторыми профессиями будущего из «Атласа новых профессий». В заключение этого занятия учащиеся пришли к основному смыслу будущей жизни нашей страны – будущее страны невозможно без суверенитета. Технологический суверенитет необходимо защищать так же, как границы государства. Развитие сферы информационных технологий сегодня стратегически важно для будущего страны, профессии в этой сфере перспективны и востребованы.