
В ходе беседы были решены следующие задачи:
1.Уточнить представление детей о здоровых и вредных привычках
2. Способствовать воспитанию здорового образа жизни, бережного и вдумчивого отношения к своему здоровью.
3. Провести профилактику вредных привычек.
4.Уметь различать полезные и вредные привычки.
Занятие прошло в игровой форме. Первое задание ребята выполняли по карточкам. Работа проводилась в парах. Задача: вычеркнуть повторяющиеся буквы, а из оставшихся сложить и прочитать слово. Получилось слово «привычка». Затем ребята определили, что оно обозначает. Дети смогли доказать, что привычки имеет каждый человек, и они все разные. Ребята приводили различные привычки из своей жизни. Выделили две группы привычек: вредные и полезные. В следующем этапе каждая пара должна правильно распределить привычки по группам (вредные и полезные) у доски. Ребята великолепно справились с заданием. Затем дети рисовали и раскрашивали иллюстрации полезных и вредных привычек, защищали свои работы. В следующем этапе каждая пара должна была найти ошибку в карточке. Где среди полезных привычек могла быть вредная. В конце занятия каждый получил индивидуальную карточку. При заполнении ребята ответили на вопросы сказочных героев, как освободится от вредных привычек.
Вывод: наши привычки мы формируем сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные.