МБОУ Новоназимовская СОШ № 4
п. Новоназимово
  • Россия комфортная: строительство и архитектура

    20.03.2025 Курс внеурочной деятельности "Россия-мои горизонты". Тема: Россия комфортная: строительство и архитектура. Ранее мы с ребятами говорили о транспорте и энергетике. А сегодня в эту карту добавили ещё одну отрасль — строительство и архитектура. Сегодня мы поняли, как эта отрасль влияет на нашу жизнь. Ведь строительство и архитектура — это ещё и торговые центры, заводы и школы.
    Россия комфортная: строительство и архитектура.
    Просмотрев видеоролики, мы познакомились с основными направлениями в строительстве и архитектуре. Оценили, каким образом специалисты придумывают и реализуют свои проекты. Узнали, как важны детали и слаженная работа всей команды.
    Путь в строительство и архитектуру начинается в школе. Многие предметы, которые изучают в школе, пригодятся, если кто-то решит связать свою жизнь с этой отраслью. Математика важна для расчётов нагрузок и размеров. Физика помогает понимать, как ведут себя конструкции под разными воздействиями, например при сильном ветре. Черчение и информатика учат работать с проектами и чертежами, а география пригодится для выбора места под строительство. Если всё это интересно, уже сейчас можно начать готовиться к будущей профессии.
    Сегодня, мы отлично поработали! Узнали, кто создаёт здания и инфраструктуру, какие современные технологии меняют облик наших городов, и даже представили, какими могут быть города будущего. Мы примерили на себя роли инженеров, строителей и архитекторов. Теперь нам понятно, как появляются новые микрорайоны, школы, детские сады, мосты, спортивные сооружения и аэропорты. У каждого есть возможность стать частью этого удивительного мира и вместе с новыми технологиями менять облик своего посёлка, города и даже страны.
    #РоссияМоиГоризонты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике